Помощник руководителя

ID резюме: 517861
Желаемая з/п: от 16 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
ICQ: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 29 января 2013
Личная информация
Место проживания: Камышин
Возраст: 37 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
6 месяцев Январь 2012 -
Июнь 2012
Компания: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Камышинский историко-краеведческий музей" (Музейные коллекции насчитывают более 40 тыс. экспонатов.)
Должность: Заместитель директора по административно хозяйственной части (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания музея в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения музея, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции). Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение структурных подразделений музея мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организация хозяйственного обслуживания проводимых презентаций, выставок, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников музея.
 
3 месяца Июль 2011 -
Сентябрь 2011
Компания: ООО "Поволжская мясосырьевая компания" (Говядина в четвертях, продукты разделки говядины на кости и без, блочное жилованное мясо, обрезь (тримминги) говяжью корпусную и головную, субпродукты говяжьи. Свинина в полутушах, продукты разделки свинины на кости и без, блочное жилованное мясо, тр)
Должность: Менеджер по продажам (Удаленная работа)
Должностные обязанности: Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. Поиск новых клиентов, планирование работы с клиентами, выявление потребности каждого конкретного клиента. Командировки по области, встреча с клиентами, контроль дебиторской задолженности. Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, формирование клиентской базы, со своевременным внесением в нее изменениями.
 
2 года 1 месяц Декабрь 2008 -
Декабрь 2010
Компания: ООО "Инициатива" (Производство энергетического оборудования)
Должность: Менеджер по продажам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Расширение клиентской базы
Поиск потенциальных клиентов, переговоры, предоставление информации о предлагаемой продукции. Регистрация компании на торговых площадках, электронных систем информационной поддержки конкурентных торгов.
 
1 год 6 месяцев Май 2007 -
Октябрь 2008
Компания: ООО "Олимпия" (Реализация сырой нефти и готовых нефтепродуктов.)
Должность: Помощник руководителя (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Поиск необходимой информации, в том числе и правовой в сети Интернет, ее анализ.
Составление договоров, деловых писем, бумаг перед подписанием руководителя.
Частичная логистика, менеджмент, маркетинг рынка.
 
3 года 2 месяца Март 2004 -
Апрель 2007
Компания: ООО "Поволжский Торговый Дом "Грузия" (Внешнеэкономическая деятельность. Реализация продуктов питания на РФ. Закупки товаров народного потребления, а также товаров промышленного назначения.)
Должность: Помощник руководителя (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Настройка локальной сети
Поиск информации в сети Интернет
Распечатка и хранение электронной документации
Анализ деятельности, первичная калькуляция, логистика ТНВЭД номенклатуры РФ.
Образование
ВысшееИюнь 2002 Учебное заведение: Башкирский государственный аграрный университет
Факультет: Ветеринарная медицина
Специальность: Ветеринарный врач
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. MS Outlook Express, PROMT, stamp v.095 BC Бухгалтерия "Бизнес Пак" а также других ряд программ и приложений, позволяющих упростить и систематизировать работу в офисе.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готов
Хобби: Спорт, чтение, ПК.
Отправить вакансию